Расход в городе: 16.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 12.8 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
В виду изменившихся жизненных обстоятельств, остро возникла необходимость второй машины в семье. Вот я и приобрел Ниссан-Террано (в кредит конечно же). Скажу немного о том, почему именно этот авто. Нужен был универсальный авто, для частых перемещений по трассе в соседний город, при необходимости, что бы можно было всей семьей со скарбом вещей (4 человека) мотнуть куда нить на выхи. Ну и конечно же (самое главное), это вылазки в лес, охота, рыбалка и т.п. Объем 2.0 (до 150 лс) + полный привод и достаточный клиренс. Стоимость в районе 1 200 000 руб. Этим условиям в полной мере - отвечал Ниссан -Террано.
Дастер - не нравится внешне, да и с комплектациями у Рено не все так однозначно. Если хочешь все стеклоподъемники, боковые подушки безопасности и некоторые другие «прелести» то автоматически попадаешь на комплектацию, в которой по умолчанию идут хромированные зеркала, ручки дверей и прочая блестящая мишура - не люблю, когда машина выглядит как цыганская повозка и сверкает на солнце всеми своими прелестями.
В общем, взял себе на 23 Февраля Террано. Комплектация Elegance Plus, 2.0 л, 143 л.с., полный привод, автомат. Автомат взял, понимая, что большую часть времени придется проводить на асфальте, в режиме большого города в пробках и заторах. Все же это не вариатор, так что можно немного побуксовать, ежели чего на бездорожье. А поскольку основное внедорожное качество любого автомобиля - это водитель, то думаю прорвемся.
В эту комплектацию входит: круиз контроль, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, 4 эсп, эл. привод зеркал, 4 подушки безопасности (2 передние и 2 боковые), кондиционер, задний парктроник, ABS, ESP (отключаемый), защита двигателя, тонировка задней полусферы, противотуманки, кондиционер, дистанционный запуск, регулировка водительского сиденья по высоте. Дополнительно от дилера получил в подарок комплект зимней резины, ковры в салон и багажник.
Авто бесплатно переобули на зиму, лето сложили в багажник. Ни каких допов не навешали. Поскольку авто 2017 года выпуска, сделали всяческие скидки + лояльность к марке. Итого цена упала с 1196000 до 1042000. Внес 50 %, оформил кредит и вуаля, уехал на авто.
На данный момент проехал чуть больше 1000 км и наверное особо писать не о чем. Разве что о своих ощущениях, т.к. пересел с машины классом и уровнем по выше. Ниссан-Кашкай остался у супруги в её женственных руках. Я же теперь буду объезжать Терранозавра.
Первое что отметил, в салоне все конечно простовато и местами не очень удобно. Эргономика скорее отсутствует, нежели она есть. Самое неудобное, как мне показалось, это регулировка зеркал (находится под ручником), нашли же место. Радует одно - часто им не пользуешься, один раз настроил и все. Звук аудио устройства - на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном (на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться). Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели - в принципе. Автомобиль - теплый, салон прогревается быстро (Кашкай холоднее).
Переживал за то, что в поездках на трассе будет уставать спина (она у меня капризная) - но как выяснилось напрасно. В принципе комфортно, но пока не покидает чувство, что вроде как не уселся до конца. Думаю, проблема в том, что нет регулировки руля по вылету. Но как уже сказал выше - в общем нормально.
Очень порадовал головной свет - просто замечательно. После Кашкая, у которого стоит линзованная оптика - гораздо лучше.
Тандем двигатель автомат, работает отлично. Не смотря на то, что автомат то древний. Правда со слов менеджера, на Террано 2017г. изменили прошивку и настройки автомата (ставят, наконец то приличную палку, а не ту кочергу, которая ставилась ранее).
Еще езжу в режиме обкатки (до 3000 об), но динамики хватает. Как в городе так и на трассе. Единственное что не радует, так это расход. По трассе на скорости 90-100 10л. В городе в режиме завел, погрел, «поехал» по пробкам на работу и обратно - 16-17л. по компьютеру. С учетом того, что емкость бензобака 50л, получается не большой запас хода. Может со временем аппетит умерится, посмотрим. Есть еще кнопка режима ECO, не пользовался. Так же заправляться надо 95-98 бензином, указано на крышке бензобака. Кстати, бензобак открывается из салона (больше не нужен ключ) и сигнал находится на руле (а не на кнопочке сбоку, привет от Логана).
Багажник в Террано глубже чем в Кашкае, но уже по ширине. Визуально смотрится больше, проверим по случаю. На заднем ряду места между сиденьями меньше чем в Кашкае, но вполне хватает.
В планах немного «обвешать» Терранозавра. Поставить различные защиты снизу и пластиковый обвес на кузов, для покатушек и развлекушек среди кустов и умеренного бездорожья.
Удачи на дорогах! Расход, конечно, в режиме "город" приличный, но так, скорее всего, на всех авто (видно, автопроизводитель городской режим как-то хитро считает )
Поначалу нам казалось, что посвящать отдельный материал этому автомобилю было необязательно. Однако, углубившись в тему, мы решили, что все же стоит это сделать. итак, новый Nissan Terrano - коротко...