Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan Terrano 2017 года


Nissan Terrano 2017
Автомобиль: Nissan Terrano 2017 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Elegance Plus
Автор: Николай (Россия, Челябинск)   16.03.2018
Nissan Terrano 2017 фото $iNissan Terrano 2017 фото $iNissan Terrano 2017 фото $iNissan Terrano 2017 фото $iNissan Terrano 2017 фото $i
Расход в городе: 16.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 12.8 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

В виду изменившихся жизненных обстоятельств, остро возникла необходимость второй машины в семье. Вот я и приобрел Ниссан-Террано (в кредит конечно же). Скажу немного о том, почему именно этот авто. Нужен был универсальный авто, для частых перемещений по трассе в соседний город, при необходимости, что бы можно было всей семьей со скарбом вещей (4 человека) мотнуть куда нить на выхи. Ну и конечно же (самое главное), это вылазки в лес, охота, рыбалка и т.п. Объем 2.0 (до 150 лс) + полный привод и достаточный клиренс. Стоимость в районе 1 200 000 руб. Этим условиям в полной мере - отвечал Ниссан -Террано.

Дастер - не нравится внешне, да и с комплектациями у Рено не все так однозначно. Если хочешь все стеклоподъемники, боковые подушки безопасности и некоторые другие «прелести» то автоматически попадаешь на комплектацию, в которой по умолчанию идут хромированные зеркала, ручки дверей и прочая блестящая мишура - не люблю, когда машина выглядит как цыганская повозка и сверкает на солнце всеми своими прелестями.

В общем, взял себе на 23 Февраля Террано. Комплектация Elegance Plus, 2.0 л, 143 л.с., полный привод, автомат. Автомат взял, понимая, что большую часть времени придется проводить на асфальте, в режиме большого города в пробках и заторах. Все же это не вариатор, так что можно немного побуксовать, ежели чего на бездорожье. А поскольку основное внедорожное качество любого автомобиля - это водитель, то думаю прорвемся.

В эту комплектацию входит: круиз контроль, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, 4 эсп, эл. привод зеркал, 4 подушки безопасности (2 передние и 2 боковые), кондиционер, задний парктроник, ABS, ESP (отключаемый), защита двигателя, тонировка задней полусферы, противотуманки, кондиционер, дистанционный запуск, регулировка водительского сиденья по высоте. Дополнительно от дилера получил в подарок комплект зимней резины, ковры в салон и багажник.

Авто бесплатно переобули на зиму, лето сложили в багажник. Ни каких допов не навешали. Поскольку авто 2017 года выпуска, сделали всяческие скидки + лояльность к марке. Итого цена упала с 1196000 до 1042000. Внес 50 %, оформил кредит и вуаля, уехал на авто.

На данный момент проехал чуть больше 1000 км и наверное особо писать не о чем. Разве что о своих ощущениях, т.к. пересел с машины классом и уровнем по выше. Ниссан-Кашкай остался у супруги в её женственных руках. Я же теперь буду объезжать Терранозавра.

Первое что отметил, в салоне все конечно простовато и местами не очень удобно. Эргономика скорее отсутствует, нежели она есть. Самое неудобное, как мне показалось, это регулировка зеркал (находится под ручником), нашли же место. Радует одно - часто им не пользуешься, один раз настроил и все. Звук аудио устройства - на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном (на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться). Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели - в принципе. Автомобиль - теплый, салон прогревается быстро (Кашкай холоднее).

Переживал за то, что в поездках на трассе будет уставать спина (она у меня капризная) - но как выяснилось напрасно. В принципе комфортно, но пока не покидает чувство, что вроде как не уселся до конца. Думаю, проблема в том, что нет регулировки руля по вылету. Но как уже сказал выше - в общем нормально.

Очень порадовал головной свет - просто замечательно. После Кашкая, у которого стоит линзованная оптика - гораздо лучше.
Тандем двигатель автомат, работает отлично. Не смотря на то, что автомат то древний. Правда со слов менеджера, на Террано 2017г. изменили прошивку и настройки автомата (ставят, наконец то приличную палку, а не ту кочергу, которая ставилась ранее).

Еще езжу в режиме обкатки (до 3000 об), но динамики хватает. Как в городе так и на трассе. Единственное что не радует, так это расход. По трассе на скорости 90-100 10л. В городе в режиме завел, погрел, «поехал» по пробкам на работу и обратно - 16-17л. по компьютеру. С учетом того, что емкость бензобака 50л, получается не большой запас хода. Может со временем аппетит умерится, посмотрим. Есть еще кнопка режима ECO, не пользовался. Так же заправляться надо 95-98 бензином, указано на крышке бензобака. Кстати, бензобак открывается из салона (больше не нужен ключ) и сигнал находится на руле (а не на кнопочке сбоку, привет от Логана).

Багажник в Террано глубже чем в Кашкае, но уже по ширине. Визуально смотрится больше, проверим по случаю. На заднем ряду места между сиденьями меньше чем в Кашкае, но вполне хватает.

В планах немного «обвешать» Терранозавра. Поставить различные защиты снизу и пластиковый обвес на кузов, для покатушек и развлекушек среди кустов и умеренного бездорожья.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

builder  

Удачи на дорогах! Расход, конечно, в режиме "город" приличный, но так, скорее всего, на всех авто (видно, автопроизводитель городской режим как-то хитро считает )

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan Terrano: Имени себя
Имени себя

За легендарным Terrano стоит немало внедорожных приключений и легенд, но сегодня это просто очередной кроссовер. Или нет? Выясняем там, куда обычным легковым автомобилям въезд заказан.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan

Nissan Juke 2016 Nissan Juke 11.700$ 2016 88.000 км
Nissan Rogue Sport 2019 Nissan Rogue Sport 17.900$ 2019 40.000 км
Nissan Rogue 2018 Nissan Rogue 21.500$ 2018 96.000 км
Nissan March 2014 Nissan March 8.900$ 2014 43.000 км
смотреть все
объявления